Реклама в Яндекс.Директ с учетом ДРР для climatstar.ru

Компания по техническому обслуживанию инженерных систем, клинингу и специальному строительству. На рынке с 2005 года.


Контекстная реклама на протяжении многих лет носит медийных характер услуг компании.

Практически все проекты приходят через тендер.

Необходимо было настроить РК на небольшой бюджет и только по заданным запросам.

Проведены работы:

  • Внешняя оптимизация сайта: подготовлены посадочные страницы с начальными ценами, инфо по услугам и формами запроса;
  • В Яндекс. Метрике настроены все макро- и микроконверсии. Заведен колтрекинг;
  • Запущены кампании и проведена жесткая минусация ключевых запросов, для отсечения нерелевантного трафика;
  • Запущены кампании на Поиск и РСЯ, а также отдельно на Яндекс. Карты и Яндекс. Справочник организаций;
  • По итогу испытательного периода стало ясно, что РСЯ и Справочник не привлекает даже микроконверсии, в связи с чем их отключили.
  • Кампании на Поиске и Картах через несколько месяцем начали приносить качественные конверсии по небольшой стоимости. Сейчас в работе используются только основные конверсии в оставил запрос на сайте, оставил запрос на тендер или КП, запрос на тех аудит или консультацию. На этих конверсиях контекстная реклама и продолжает свою работу.

Стоит отметить, что ДРР клиента 2500- 2700 руб за конверсию.

Ниже, скрин кампаний за 1 месяц работы. По Яндекс. Картам CR дошел до 30%.

РК за 1 мес. CR=30% в Яндекс Картах. На поиске показатели чуть ниже. Статистика 2025 года.
РК прошлых лет до 2024 года
Форма связи
Выберите удобный способ для запроса КП по вашему проекту
Made on
Tilda